Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы отопления, вентиляции
5. Топливная и выхлопная системы
5.0 Топливная и выхлопная системы
5.1 Технические данные
5.2 Порядок декомпрессии топливной системы
5.3. Топливный насос и давление топлива
5.3.1 Топливный насос и давление топлива
5.3.2 Проверка давления топлива
5.3.3 Проверка регулятора давления топлива
5.3.4 Проверка главного реле системы впрыска топлива (EFI) и реле топливного насоса
5.4 Шланги и соединения
5.5 Топливный бак
5.6 Топливный насос
5.7 Датчик уровня топлива
5.8 Воздушный фильтр
5.9 Трос дроссельной заслонки
5.10. Система электронного впрыска топлива (EFI-система)
5.11. Агрегаты системы впрыска топлива
5.12 Обслуживание выхлопной системы
5.13. Система снижения токсичности отработанных газов
6. Коробки передач
7. Элементы трансмиссии
8. Тормозная система
9. Подвеска и рулевое управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Toyota 4runner (Тойота 4 раннер)



Все автомобили  »  Toyota 4runner (Тойота 4 раннер) .

5.3.2 Проверка давления топлива

5.3.2. Проверка давления топлива

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Места присоединения манометра

 Проверка давления топлива Toyota 4runner
А. На двигателе 2,7 л:
1. Трубка подвода топлива
2. Прокладка
3. Комплект для проверки давления
В. Расположение регулятора и распределителя топлива на двигателях V6 3,4 л:
стрелкой указана заглушка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для выполнения описываемой ниже процедуры понадобится манометр для измерения давления топлива со шлангом, рассчитанный на давление не менее 3 кГс/см2. Наконечник шланга должен иметь конструкцию типа "банджо", т.е. уплотняться болтом с внутренним сквозным каналом.
2. Проверьте напряжение на батарее, отверните пробку топливного бака и выполните мероприятия декомпрессию топливной системы.
3. Давление топлива можно проверить в указанных местах.
4. Переведите селектор автоматической трансмиссии в положение Park, или установите механическую КПП в нейтральное положение.
5. Переведите ключ зажигания в положение ON и считайте давление. Сравните с нормативным.
6. Если давление выше нормы, то проверьте чистоту обратного бензопровода. Если засорение отсутствует, то замените регулятор давления.
7. Если давление низкое, то пережмите обратный шланг. Если давление повысится, то замените регулятор давления. В противном случае проверьте магистраль подачи бензина, топливный насоси фильтр.
8. Запустите двигатель и определите давление топлива на холостом ходу. Если давление отличается от нормы, то проверьте состояние вакуумного шланга и регулятор давления (см. подраздел 5.3.3).
9. Остановите двигатель и убедитесь, что давление топлива сохраняется на уровне 1,35 кГс/см2 в течение 5 минут после остановки. Если давление спадает быстрее, то причиной могут быть утечка в топливном насосе, регуляторе давления или в форсунке.

Hosted by uCoz