Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы отопления, вентиляции
5. Топливная и выхлопная системы
6. Коробки передач
7. Элементы трансмиссии
8. Тормозная система
9. Подвеска и рулевое управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
11.0 Электрооборудование
11.1 Технические данные
11.2 Батарея
11.3. Система зажигания
11.4 Катушка(и) зажигания
11.5 Распределитель зажигания
11.6 Проверка и установка момента зажигания
11.7 Блок электронного зажигания
11.8 Индукционный датчик
11.9. Система заряда батареи
11.10. Генератор
11.11 Система пуска двигателя
11.12. Электродвигатель стартера
11.13 Тяговое реле
11.14 Проверка напряжения
11.15 Обнаружение короткого замыкания
11.16 Проверка надежности заземления
11.17 Проверка целостности цепи
11.18 Нахождение незамкнутой цепи
11.19 Поиск неисправностей
11.20 Предохранители
11.21 Плавкие перемычки
11.22 Размыкатели
11.23 Реле
11.24 Прерыватель указателей поворота/ аварийной сигнализации
11.25 Выключатель указателей поворота
11.26 Замок зажигания и барабан замка
11.27 Переключатель наружного освещения
11.28 Переключатель стеклоочистителя
11.29 Лампы фар
11.30 Регулировка фар
11.31 Корпус фары
11.32 Замена ламп
11.33 Приемник и динамики
11.34 Антенна
11.35. Электродвигатель стеклоочистителя
11.36 Выключатель обогрева заднего стекла
11.37 Обогреватель заднего стекла
11.38 Щиток приборов
11.39 Звуковой сигнал
11.40 Электропривод зеркал
11.41 Круиз-контроль
11.42. Электропривод стеклоподъемника
11.43 Электропривод дверных замков
11.44 Подушки безопасности
12. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Toyota 4runner (Тойота 4 раннер)



Все автомобили  »  Toyota 4runner (Тойота 4 раннер) .

11.1 Технические данные

11.1. Технические данные

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Угол опережения зажигания
Для автомобилей с 4-цилиндровым двигателем:
  – при соединенных с массой выводах ТЕ1 и Е1 3 – 7° до ВМТ
  – при отсоединенных от массы выводах ТЕ1 и Е1 4 – 18° до ВМТ
Для автомобилей с двигателем V6 3,4 л:
  – при соединенных с массой выводах ТЕ1 и Е1 8 – 12° до ВМТ
  – при отсоединенных от массы выводах ТЕ1 и Е1 3 – 19° до ВМТ
Катушка зажигания
Для распределителей со встроенной катушкой (4-цилиндровые двигатели до 1997 г.):
  – сопротивление первичной обмотки 0,36 – 0,55 Ом
  – сопротивление вторичной обмотки 9,0 – 15,4 кОм
Для системы зажигания без распределителя (двигатели V6 3,4 л и 4-цилиндровые двигатели 1998 г.):
  – сопротивление первичной обмотки 0,67 – 1,05 Ом
  – сопротивление вторичной обмотки 9,3 – 16 кОм
Распределитель зажигания
Зазор между обмоткой и ротором индукционного датчика 0,2 – 0,4 мм
Сопротивление индукционного датчика между выводами G- и G+ 185 – 275 Ом
Система зарядки
Напряжение зарядки 13,9 – 15,1 В
Номинальное значение зарядного тока:
  – при выключенных приборах освещения и других потребителях не более 10 А
  – при включении дальнего света фар и вентилятора отопителя не менее 30 А
Длина щеток генератора:
  – новых щеток 10,4 мм
  – предельная 1,6 мм

Hosted by uCoz